EMC предсказывает VR победу в индустрии медиа и развлечений

С 17 по 19 июня в Москве проходит первый российский фестиваль кино в виртуальной реальности EMC VR FILM Festival. Организатором фестиваля стала компания EMC, мировой лидер в сфере технологий для хранения, управления, анализа и обеспечения безопасности информации.

Проекты виртуальной (VR) реальности могут не только создавать концептуально новые рынки, но и расширять уже имеющиеся. По данным аналитиков Goldman Sachs VR в сфере кино является одним из трех заметно растущих сегментов рынка, вместе с игровой индустрией и сервисами онлайн-вещания. Согласно подсчетам аналитиков, использование технологий виртуальной реальности принесет киноиндустрии прибыль $750 млн к 2020 году и будет иметь аудиторию минимум в 24 млн. пользователей. В 2025 году это сумма увеличится до $3,2 млрд и 72 млн зрителей соответственно.

С развитием технологий виртуальной реальности индустрия развлечений и медиа стоит на пороге революции — сейчас трансформируется самое понятие видео. Для работы с новым стандартом необходимы современные технологические решения, уже доступные заказчикам ЕМС, например, платформа EMC Isilon является признанный стандартом индустрии для хранения и обработки мультимедийной информации. В мае 2016 года IABM, Международная ассоциация производителей вещательного оборудования, признала EMC Isilon лучшей платформой для работы с медиа контентом.

«Минутный ролик, снятый в VR, «весит» около 1 Гб. Только за декабрь 2015 на популярные хостинги было загружен 18 петабайт VR–видео и по прогнозам к 2020 этот объем возрастет в 60 раз. Наблюдая за самым быстрорастущим типом хранимых данных, EMC как лидер индустрии не мог пройти мимо популяризации этой технологии, которая уже меняет мир вокруг нас, — комментирует Артур Трапизонян, директор по маркетингу, ЕМС Россия и СНГ

Решения ЕМС используют много компаний в ТВ- и киноиндустрии, например, Берлинский международный кинофестиваль, Animal Logic (студия, создавшая такие шедевры как «Матрица», «Lego Movie», «Прогулка с динозаврами» и другие), Discovery Communication (компания номер один в области научно-популярного контента), Laika Entertainment (первая сделавшая кукольный мультфильм в 3D — «Каролина в стране кошмаров»), FotoKem (студия, занимавшаяся постпродакшн обработкой «Интерстеллар», «Корпорация монстров» и др), Legend 3D (крупнейшая 3D-студия в США, создавшая 3D-спецэффекты для таких фильмов как «Трансформеры: темная сторона луны», «Пираты Карибского моря: на странных берегах» и «Смурфы») и Lightstorm Entertainment, совершившая прорыв в области 3D-опыта вместе с фильмом «Аватар».

Программа фестиваля создана с целью проиллюстрировать уникальные возможности VR 360 – полное погружение в мир фильма, какого кинематограф не знал до этого. Место проведения: Среда Red Loft, территория завода Арма — Нижний Сусальный пер, дом 5, стр.4