Conflict: Global Storm не имеет ничего общего с Conflict: Vietnam, кроме разработчиков. Военный декор сменен на антитеррористические декорации. Мир в опасности, очередная террористическая группа замышляет что-то ужасное. Игроку нужно предотвратить угрозу.
В списке стран, в которых будут проходить миссии, числятся кокаиновая Колумбия, Филиппины и Украина, которую постоянно, как и Россию, объявляют всемирным рассадником зла. Наверное, Европа до сих пор не может забыть историю с Чернобылем, поэтому украинские миссии связаны с производством плутония и зарина.
Зло будет искореняться двумя вояками под управлением игрока. Можно переключаться между солдатами. Первый и главный герой может отдавать приказы второму — лечи меня, иди за мной, атакуй, удерживай позицию и охраняй. Сложных стратегических ходов делать не получится, но некоторое разнообразие в прохождение миссий это привносит.
Инвентарь не пустует, в нем побывает около десятка разных предметов. Нашлось применение и армейскому ножу — можно беззвучно убивать ничего не подозревающих противников, без шума и пыли, как говорится. Можно уничтожать ящики и взрывать бочки, которые эффективны против глупых врагов, додумавшихся стоять рядом со взрывоопасными объектами.
Миссии проходят как на открытом пространстве, так и в закрытом. Чтобы попасть в закрытое, нужно найти дверь и расположиться в изометрии так, чтобы солдат долбился в дверной проем носом — тогда над головой героя появится значок, разрешающий вхождение. Такие требования к точности ни к чему и заставляют нервничать. Экстерьеры и интерьеры заполнены отлично прорисованными объектами: цистерны, деревья, кустики, диваны, разная заводская утварь.
Conflict: Global Storm — неплохая антитеррористическая игра со спорной сюжетной линией. Во главу угла поставлена фишка с переключением героев, но стратегические возможности, которые могли бы быть открыты, остались в зачаточном состоянии. Это просто хороший экшен.
Итоговый балл: 7.8 (хорошо)
Плюсы:
- инвентарь
- интересен режим комы
- красивые объекты на уровнях
Минусы:
- не раскрыта тема переключения героев
- не отработано вхождение героев в дверь
- враги глупы