Компания Apple представила 1000 новых интерфейсов программных приложений для пользователей iPhone 3.0 в стандартном для данной модели Комплекте Программного Обеспечения (SDK).
Наконец появилась одна из самых горячо желанных для геймеров услуг. Это то, что компания Apple назвала In App Purchase («покупка в приложении»). Эта услуга позволяет разработчикам создавать дополнительный контент для приложений, который пользователи могут покупать после совершения основной покупки. Известный в кругах разработчиков как DLC, или загружаемый контент, In App Purchase обещает в корне изменить то, каким образом люди играют в игры на своем iPhone.
Для демонстрации данной технологии, Apple договорилась с двумя крупнейшими производителями игр для своих платформ, EA Mobile и Ngmoco, использовать эту услугу в своих брендах, показав, таким образом, как потребители могут ею воспользоваться. Компания EA Mobile представила игру «The Sims 3» с виртуальным стерео, которое пользователи могут покупать в течение игры и позволять слушать своим героям, загружая из библиотеки iPhone. Компания Ngmoco представила LiveFire — «стрелялку» с возможностью покупки игроками нового оружия для получения превосходства в многопользовательских сражениях.
Еще одна интересная услуга стандартного набора для iPhone 3.0 называется Peer to Peer Connectivity и представляет собой новый способ доступа множества пользователей к приложениям. По сути, она предоставляет разработчикам игр основу для создания сети геймеров с помощью устройства Bluetooth как посредника. Таким образом, пользователи iPhone или iPod touch второго поколения, находясь в достаточной близости друг от друга могут играть в игры без необходимости использовать сети 3G или соединяться по Wi-Fi.
Подобные нововведения Apple, такие как In App Purchase и Peer to Peer Connectivity, объедяняются с их предыдущими усилиями в попытке стимулировать пользователей играть социально и добавлять контент, в котором они действительно заинтересованы.