Не говоря уже о том, что приложение Mir Pay появилось в 2019 году. Пять, черт побери, лет назад.
Конечно, в Samsung Pay — ровно как в оригинальном Google Pay, копией которого это корейское поделие и являлось — была возможность сохранять еще и карты лояльности. Но для тех, кто жить не может без карт Пятерочки, Магнита и Лукойла, всегда есть более продвинутая альтернатива. Тот же, не к ночи будет помянут, «Кошелек».
Возможность использовать NFC для платежей есть в приложениях как минимум нескольких банков — Тинькофф, Сбер, Альфа-Банк. Да даже у Яндекса в его Yandex Pay оно есть.
Так откуда же такая, не побоимся такого термина, истерика? Предполагаем, что авторы многочисленных заметок и репортажей пользуются айфонами. Это распространенная история в нашем цеху. Как еще объяснить, что многие из коллег до сих пор уверены, что «платежный стикер» — это какая-то волшебная вундервафля, вершина технологий, а не банальная банковская карта в уменьшенном формфакторе и с нанесенным на одну из сторон слоем клея. С таким же успехом можно засунуть под чехол пластиковую банковскую карту и гордо «платить телефоном», как это делали в прошлом те, у кого в телефоне не было NFC.
С галерки раздается возмущенный упрек: «но ведь банковские приложения и этот ваш Mir Pay недоступны для скачивания в Google Play!» На это хочется спросить, как это так получалось в конце 80-х прошлого века, что в магазинах ничего не было, а на столе у советских граждан все было? Кто мешает установить на смартфон Rustore и забыть про санкционные удаления приложений из Google Play как страшный сон? Тем более установка Rustore куда проще, чем натуральный сеанс черной магии, который требуется для установки приложения Сбера на айфон.