Microsoft представила Mesh for Teams для совместной работы в метавселенной


В рамках крупнейшей технологической конференции Ignite 2021 Microsoft анонсировала Mesh for Teams — решение для совместной работы и встреч в смешанной реальности, созданное на основе Microsoft Mesh и интегрированное с платформой Microsoft Teams. Оно позволит работать в общей виртуальной среде с эффектом присутствия, при этом сохраняя возможность общаться в чате, обмениваться документами и подключать другие необходимые инструменты Teams. Развертывание решения в виде предварительной версии начнется в первой половине 2022 года.

В Mesh for Teams пользователи смогут создать собственный цифровой аватар и использовать его во время собраний в виртуальной среде. Другие участники на собственное усмотрение также могут быть представлены аватарами, присутствовать на видео, а также использовать статичную картинку или просто поле с именем. Помимо организации виртуальных встреч с аватарами, компании также смогут создавать собственные иммерсивные пространства — метавселенные. В результате решение позволит людям даже из разных точек мира находиться в одной среде и взаимодействовать друг с другом, при этом обеспечивая всем участникам психологический комфорт и ощущение сплоченности.

Mesh for Teams будет поддерживаться широким спектром устройств — от смартфонов и ПК до шлемов смешанной реальности. Оно будет работать в двух режимах Teams. Режим Together Mode позволяет создать для участников встречи единое виртуальное пространство, например конференц-зал, где визуальные границы между участниками стираются. Еще один режим, Presenter View, позволяет одному участнику проводить презентации для других в реальном времени, показывая ведущему последовательность слайдов и заметки.

В марте 2021 года Microsoft впервые представила Mesh — платформу смешанной реальности, в которой пользователи могу взаимодействовать с контентом и друг с другом в метапространстве.