Новое исследование компании Nokia выявило, что мобильные геймеры хотят от игр следующего поколения простоты, интересности и увеличения качества. Помимо этого, в среднем мобильный игрок проводит за игрой около 28 минут за один раз, предпочитает игры с более качественной графикой и демо-версиями, а так же общается в комьюнити, увеличивая свой игровой опыт.
Опрос был проведен по заказу Nokia компанией Nielsen Entertainment. Было проведено 1800 одночасовых интервью в Китае, Германии, Индии, Испании, Таиланде и США.
Мобильные игроки в большинстве своем (80%) играют по крайней мере один раз в неделю, в то время как 34% играют каждый день. В среднем за раз игрок проводит 28 минут за игрой, при этом в Индии, США и Таиланде играют дольше, 39, 31 и 29 минут соответственно.
Играют в мобильные игры одинаково как дома (62%), так и в пути (61%). Так же, мобильные игры используются как убийцы времени в очередях (56%).
Почти две трети (63%) респондентов отметили, что хотели бы играть в игры, созданные на платформе Nokia следующего поколения, нежели в сегодняшние 2D и 3D Java-игры, предпочитая те игры, которые имеют демо-версии.
Хороший геймплей (83%), интересность при повторной игре (79%) и жанр (78%) являются главной мотивацией при принятии решения о покупке мобильной игры. Качество графики (84%) и использование телефона для других целей (78%) стали важными факторами выбора игр Nokia следующего поколения.
В пользу наличия демо-версий говорит тот факт, что многие (43%) предпочитают посмотреть две-тре игры, меньше (21%) — одну игру в неделю. После того, как клиент поиграл в демо-версию, чаще игра приобреталась (65%), реже приобреталась подписка (27%).
Что касается доставки игр, то по прежнему преобладает дистрибьюция через мобильные сети (45%), чем через Интернет (34%).
Тенденции в игровой индустрии ведут к тому, что игроки стремятся к объединению в сообщества, где всегда можно найти оппонента, что является весьма важной частью понимания того, чего хочет клиент от мобильных игр. Во всем мире 45 процентов игроков один раз в месяц обращаются к многопользовательским играм, при этом в Индии 56% играют один раз в неделю, а 25% играют каждый день.
Но в сообщества игроки приходя не только в поиске оппонента, они так же делятся демо-версиями с друзьями (62%). К тому же 79% игроков подтвердили, что получали от друзей демо-версии.
«Результаты исследования подтвердили, что новое поколение игр отвечает требованиям мобильных игроков», — комментирует Якко Кайдесоя, директор по играм и мультимедиа Nokia. — «Клиенты требуют отличную графику, содержание и геймплей, а наше дело — отвечать их ожиданиям. В следующем году мы постараемся предоставить отличные игры, которые можно будет легко купить»
«Web 2.0 породило новое, более функциональное использование сети, а новое поколение мобильных игр проходит тот же этап эволюции», — дополняет Кайдесоя. — «С тех пор, как был запущен сервис N-Gage Arena, Nokia тщательно отслеживает потребность игроков в комьюнити и социальных сетях мобильных игроков. Мы сейчас оптимизируем свои усилия для того, чтобы дать возможность миллионам владельцам мобильных устройств во всем мире общаться и делиться опытом».