Вице-президент компании Mobile iCrossing Рейчел Паскуа обратила внимание на необходимость внимательно подходить к созданию мобильной версии сайта, особенно визуальной части, так как мобильные устройства по размеру экрана значительно отличаются от компьютеров. Но дальше Рейчел затронула куда более интересную тему — возрастную категорию посетителей мобильных сайтов. Если раньше мобильный интернет был безраздельной вотчиной молодежи, то сегодня даже старшее поколение уже обзавелось планшетами и смартфонами, а значит, следует учитывать их интересы и подстраиваться под их привычки. Тем не менее, Рейчел подчеркнула, что не следует выходить на мобильную платформу просто из-за того, что ею пользуется большое количество потенциальных потребителей, так как это не окажет ожидаемого эффекта. К мобильному каналу коммуникации необходимо относиться более внимательно.
Директор по маркетингу компании Chaotic Moon Studios Джонатан Кэролл назвал главной ошибкой большинства компаний, создающих собственные мобильные приложения, непонимание, для чего они это делают. Из-за этого приложения компаний зачастую делаются перегруженными, с множеством ненужных и несущественных для потребителя функций. Это приводит к тому, что потребители не пользуются приложениями, и деньги компании тратятся впустую. Еще одним заблуждением является стремление внести в коммуникацию с потребителем через приложение элементов игры лишь потому, что «геймификация» сегодня в моде. Лучшие приложения — минималистичны и выполняют четко отведенную им функцию. Так приложения проще интегрировать в общую маркетинговую стратегию.
Таким образом, компаниям, всерьез рассматривающим мобильную рекламу и маркетинг как одну из составляющих свою стратегию, нужно учесть, что использование мобильных технологий должны приносить реальную пользу потребителю, а не маркетинговым отделам. В ином случае они работать попросту не будут.