Материал предоставлен редакцией AppsManiac.Ru
Редакция AppsManiac.ru была настолько впечатлена игрой Pizza vs. Skeletons, что незамедлительно связалась с одним из основателей студии Riverman Media Якобом Стивенсом и обсудила с ним разные сорта пиццы, недостатки тач-управления и большие задницы.
Судя по Pizza vs. Skeletons и предыдущим проектам Riverman Media, чаще всего вы используете в играх черепа (например, в Deathfall) и катящиеся объекты (Fat Roll Santa). Довольно странный набор, не?
Дело в том, что у iPhone нет ни крестовины (d-pad), ни аналоговых стиков. Это значит, что управлять игровым персонажем можно двумя способами — с помощью тачскрина либо акселерометра. Сенсорное управление в играх мы терпеть не можем, так как оно, во-первых, не всегда точно реагирует на твои действия, а во-вторых, в этом случае пальцы закрывают большую часть экрана. Поэтому мы сделали несколько игр с управлением на базе акселерометра, в которых персонаж двигается в сторону наклона устройства. Если герой имеет ноги (как, например, Марио), это смотрится неестественно, но в случае с круглыми катящимися объектами наш подход оправдывает себя полностью! Вот почему мы так любим черепа, пиццы и толстых Санта-Клаусов.
И все-таки: почему вы сделали главным героем Pizza vs. Skeletons именно пиццу, а не, допустим, глаз или гигантскую задницу?
Просто однажды мне в голову пришла идея о том, что было бы здорово сделать игру про трехметровую пиццу. Я тут же сделал набросок персонажа, и никаких других вариантов мы даже не рассматривали. Хотя Giant Ass vs. Skeletons — тоже неплохая идея!
Одна из немногих вещей, расстраивающих в игре — отсутствие на экране индикатора здоровья персонажа. Вы принципиально не любите захламлять экран элементами интерфейса?
Внимательно следите за своей пиццей. Ее внешний вид скажет вам все, что нужно знать о ее состоянии.
В Pizza vs. Skeletons мы занимаемся десятком разнообразных дел — начиная лыжными гонками и борьбой сумо и заканчивая спасением маленьких щеночков. Можно ли рассчитывать на появление новых режимов в будущих дополнениях?
Да, мы собираемся добавить в игру новые режимы и новые уровни. Но мы их пока только проектируем, поэтому большего сказать не могу.
У вас там совершенно потрясающе сделана камера — с динамическим зумом на нужных объектах. Этого эффекта было сложно добиться?
Ох, создание этой камеры оказалось самым сложным моментом во всей разработке. Пришлось потратить несколько месяцев, чтобы заставить ее двигаться как надо — и то мы продолжали вносить в ее работу правки до самого конца.
Можете сказать пару слов о вашем следующем проекте?
Нет, не могу, не просите!
Ладно, тогда последний вопрос. Какую пиццу вы предпочитаете?
Это прозвучит скучно, но мы с Полом (Пол Стивенс, брат Якоба и второй сооснователь Riverman Media — прим. AppsManiac) любим тестировать разные рестораны с помощью классической пепперони. Если эта пицца оказывается вкусной, значит, тут можно заказывать что-то более изобретательное. Ну и ах, да: мой любимый цвет — зеленый, так что я очень люблю добавлять соус песто.