Доходы от мирового мобильного развлекательного контента и услуг, как ожидается, возрастут более чем на 15% в этом году с $ 33,2 млрд до $ 38,4 млрд. Такие цифры приводятся в новом исследовании Juniper Research, пишет Cell Phone Digest .
Данный сегмент рынка продолжает расти, несмотря на неопределенную экономическую ситуацию. Таким образом, подтверждается относительная надежность индустрии мобильного контента в целом, и хорошие возможности слабо освоенных сегментов, таких как мобильные азартные игры.
В исследовании также отмечается, что постепенный переход к такой модели доставки контента до потребителя, какая используется в App Store, сыграл на руку разработчикам приложений. Например, в сегменте мобильных игр такие продукты, как Angry Birds и Doodle Jump, были загружены более 10 млн раз.
Кроме того, большое количество разработчиков контента и сервис-провайдеров выгодно влияет на качество приложений и уровень осведомленности потребителей, что повлекло:
- в быстрорастущем сегменте мобильных азартных игр всплеск активности среди пользователей приложений на основе браузера и родных приложений смартфона;
- мобильные азартные игры дали дополнительный толчок к дерегуляции законодательства в Европе;
- мобильные лотереи, возможно, станут площадкой для проведения американской государственной лотереи.
По словам автора исследования доктора Виндзора Холдена, «хотя доходы в традиционном секторе мобильных развлечений — таких, как логотипы и мелодии — за последние годы резко пошли на спад, увеличение масштабов доходов от игр, потоковой музыки и социальных медиа привели к общему росту. Кроме того, крупные компании розничной торговли, торговые марки и СМИ все больше стали использовать мобильный контент, и этот рост будет продолжаться».