Всего в соревнованиях приняли участие 10 команд школьников из Новосибирской, Томской, Тульской областей, Хабаровского края и Москвы. Каждая команда состояла из трех участников: пилот (медведь-пасечник), моделист (медведь-конструктор) и программист (медведь-программист) — все герои являются представителями игровой вселенной «Берлоги».
Соревнования продолжались три дня. Команды должны были разработать, смоделировать и установить на беспилотник захват груза, спроектировать защиту и запрограммировать коптер, а также выполнить несколько заданий на точность и ловкость в управлении дроном.
I общекомандное место: Сергей Ворохобин, Артём Зенков, Глеб Бондарчук (все — Новосибирск)
II общекомандное место: Савелий Карначев, Мария Швырева, Дарья Вакарь (все — Новосибирск)
III общекомандное место: Фёдор Давыдов, Александр Сипченко (оба — Тульская область), Андрей Сапрыкин (Москва)
Личный зачет: лучший пилот — Сергей Ворохобин, лучший моделист — Мария Швырева, лучший программист — Владимир Жирнов.
Лучшее техническое решение — Сергей Ворохобин, Артём Зенков, Глеб Бондарчук
Национальная киберфизическая платформа «Берлога» — это первый в мире проект по массовому вовлечению детей в техническое творчество и технологическое образование через самый популярный канал внимания современных школьников — мобильные игры. Проект реализуется командой Агентства стратегических инициатив, АНО «Платформа НТИ» и Кружкового движения Национальной технологической инициативы.
В основе проекта — созданная российскими разработчиками игровая платформа «Берлога», на базе которой выпускается серия свободно распространяемых мобильных стратегических видеоигр, объединенных общим сюжетом и посвященных направлениям развития технологического суверенитета России. «Берлога» становится точкой входа школьников в технологическое образование, помогает заинтересовать их сложным технологическим содержанием, привлечь в кружки и инженерные соревнования, обучить программированию и другим востребованным навыкам. Скачать «Берлогу» можно бесплатно на RuStore.