App Annie выпустила свой обзор «Мобильные игры: Создание выигрышной стратегии и дорожной карты функций». Отчет был составлен на основе данных App Annie Game IQ и предоставляет показатели рынка по общему количеству загрузок, потребительским расходам и вовлеченности пользователей.
По прогнозам App Annie к концу 2021 года объем потребительских расходов на мобильные игры превысит 120 млрд долларов. Только в третьем квартале потребители загрузили 14,3 млрд новых игр на iOS и Google Play. Из общего числа загрузок значительные 3,6 млрд пришлись на гиперказуальные игры.
Кроме того, в отчете выделяются пять других жанров, в которых наблюдались большие достижения:
- Runner Action — поджанр №1 по количеству загрузок среди игр жанра Action
- 4X March-Battle Strategy — поджанр №1 (10%) по объему потребительских расходов ($2,4 млрд по всему миру)
- M3-Meta Match — №1 по загрузкам среди игр Match
- Слоты — поджанр №1 среди игр казино (6,1%) по потребительским расходам ($1,4 млрд)
- Соревновательные гонки — поджанр №1 среди гоночных игр по расходам потребителей
«Расходы на мобильные игры в магазинах приложений не замедляются, — отметила Лекси Сидоу (Lexi Sydow), руководитель отдела маркетинговых исследований App Annie. — Ключ к созданию безумно успешной мобильной игры — сосредоточиться на монетизации, вовлечении и удержании игроков».
- Высокий уровень монетизации обеспечили такие функции, как настраиваемые пакеты IAP и Piggy Bank.
- Такие функции, как система заданий и вознаграждение игроков за возвращение через определенные промежутки времени в течение дня, способствовали росту вовлеченности пользователей.
- Удержание игроков оставалось на высоком уровне благодаря функциям Механики накопления (Collection Mechanics) и Предвосхищаемого контента (Foreshadowed Content).
«Осознание того, какие функции привлекают игроков в игры и почему, является ключом к разработке выигрышной игровой стратегии на этом быстрорастущем рынке, — комментирует Лекси. — App Annie создала Game IQ для решения этой задачи, и в отчете дается подробное описание того, как использовать эти данные для создания лучших игр».