«В 2021 мы адаптировали протокол передачи видеопотока My.games Cloud для работы с картами AMD и запустили боевые испытания на первых серверах. Мы увидели повышение производительности и значительное снижение затрат — оборудование экономит 20%, а лицензионные платежи вообще не требуются. Мы с удовольствием и дальше продолжим тестирование с AMD. Уверены, что оно позволит нам добиться еще более эффективных показателей», — прокомментировал Алексей Лыков, руководитель My.games Cloud.«Хотя системные требования игр сегодня высоки как никогда, геймеры по-прежнему не признают компромиссов в качестве и скорости графики. Видеокарты AMD Radeon RX 6700 XT — оптимальное решение для игр в 1440p. Сотрудничество AMD и My.games Cloud позволит оценить высокое разрешение и отличную производительность графики AMD Radeon в самых современных играх», — отметил Николай Радовский, руководитель компонентного направления компании AMD в России и СНГ.
Видеокарты AMD Radeon RX 6700 XT являют собой образец передовых технологий и разработок, которые отвечают постоянно растущим требованиям современных игр. Эти видеокарты отличаются революционной игровой архитектурой AMD RDNA 2, до 96 МБ высокопроизводительного кэша AMD Infinity Cache, 12 ГБ высокоскоростной памяти GDDR6, технологией AMD Smart Access Memory (при наличии в системе процессора AMD Ryzen определенных моделей) и другими новейшими функциями.
По итогам пробного периода, который продлится до марта 2022 года, My.games Cloud может принять решение об увеличении парка машин на видеокартах AMD Radeon RX 6700 XT. Для облачного игрового сервиса это станет возможностью снизить до 20% затраты на оборудование и избавиться от расходов на лицензионные платежи. Как следствие, сервис станет доступнее для конечного пользователя.
На данный момент бета-версия My.games Cloud насчитывает в своем каталоге более 500 игр таких разработчиков, как Techland, Gaijin, Nacon, Funcom, Paradox Int, CCP Games, My.games и многих других, привлекая все больше внимания аудитории — MAU продукта бета-версии уже достигло 150 тысяч пользователей. Игровое месячное время в третьем квартале 2021 года увеличилось в 2,5 раза, с ~20 млн минут в месяц во 2 квартале до ~50 млн минут в месяц.