Половину доходов мобильных игр приносит лишь 0,2% аудитории


Подозрения в том, что лишь с привлечением пары игроков-«китов» мобильная игра может начать приносить доход, получили научное подтверждение. Компания Swrve, специализирующаяся на мобильной рекламе и маркетинге, провела исследование и выяснила, что 48% доходов мобильным играм приносит лишь 0,19% от всех игроков. Судя по всему, тенденция к сужению платежеспособной аудитории лишь усиливается, ранее подобные исследования давали несколько более оптимистичный результат – 10% игроков давали 60% доходов. Вывод в компании Swrve сделали однозначный — надо охотиться за VIP-игроками, а не за количеством установок.

Исследование проводилось с привлечением данных большого количества издателей, которые, в свою очередь, предоставили реальные данные по десяткам миллионов игроков. Многие из разработчиков, не дожидаясь подтверждения своим предположениям, уже изменили подход к продвижению своих игр. Например, в феврале 2016 года за покупки внутри игр заплатило 1,9% игроков, а средние расходы составили 24,33 доллара. Это выше даже показателей 2014 года, не говоря уже о провальном 2015-м.

В Swrve выделяют три главных вывода из собственного исследования:


  1. 1,9% от всех игроков делают покупки хотя бы раз в месяц. При этом 64% из платящих совершают лишь одну транзакцию, а больше пяти делает 6,5% геймеров.
  2. В среднем платящий игрок делает 1,8 транзакций, каждая из которых – 13,83 доллара, это новый рекорд для индивидуальных покупок в играх.
  3. 2,5% игроков делают покупки стоимостью свыше 50 долларов, они генерируют 17% всей выручки мобильных игр.

//Сергей Половников