Выручка Line Corporation во втором квартале составила 21,2 миллиарда японских йен (около 7,4 миллиарда рублей) , что соответствует 17,5-процентному росту, по сравнению с предыдущим кварталом.
Выручка от основного бизнеса Line Corporation — мессенджера Line — во втором квартале насчитывает 18,2 миллиарда японских йен (около 6,36 миллиардов рублей), что соответствует росту 25% по сравнению с предыдущим кварталом и 146% — по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.
Количество пользователей сервиса продолжило расти вместе с устойчивым ростом клиентской базы в странах Юго-Восточной Азии, включая Индонезию. Кроме того, платформенная стратегия Line оказалась успешной в Мексике, Колумбии, других странах Центральной и Южной Америки и привела к дальнейшему росту числа пользователей и глобальной экспансии сервиса.
Направление по продажам стикеров отмечает быстрый рост Line Creators Market, платформы, которая была запущена в апреле 2014 года и позволила пользователям покупать и продавать стикеры, созданными ими самими. Это совершенно новый и уникальный проект в эпоху смартфонов. Создавая единое пространство, где пользователи и создатели получают доступ к глобальной аудитории, равно как и покупают и продают созданными ими самими стикеры, Line Creators Market делает возможным удовлетворение потребностей обеих сторон. Кроме того, запуск Line Creators Market ускорил темпы локализации стикеров в рамках глобальной экспансии Line. Финансовым результатом проекта стала совокупная выручка в размере 150 миллионов йен (около 52,4 миллиона рублей) только в первый месяц после того, как стикеры стали доступны для покупки и продажи (8 мая 2014 года). Продажи платных стикеров также продолжили расти, достигая все более высоких ежемесячных показателей с момента запуска Line Creators Market. На совокупный рост выручки от продаж стикеров также сильно повлиял запуск анимированных стикеров в июне 2014 года.
С точки зрения направления игр, стоит отметить успешное развитие Line: Disney Tsum Tsum, связанное с расширением на западных и восточно-азиатских рынках в июле, запуск рекламной кампании Line Cookie Run и Line Rangers на ТВ в азиатских странах, включая Японию, Тайвань, Тайланд, и различные промо-мероприятия в офлайне — все это привело к росту числа пользователей и выручки. Line также продолжил работу в направлении локализации, создавая игры в зависимости от культурных особенностей или ситуации на рынке, как, например, Line I am Wukung и другие. Компания нацелена на продолжение быстрого роста числа пользователей и выручки от пользователей из других стран благодаря различным подходам к локализации.
Направление по продажам рекламных возможностей Line также продолжило расти благодаря продвижению официальных эккаунтов и промо-стикеров во всех странах. Внедрение в корпоративной среде сервиса Line Business Connect, анонсированное в феврале, также устойчиво растет, при этом благодаря партнерству с Salesforce.com, крупнейшему в мире поставщику программного обеспечения для CRM, финализованному в июне, Line уверен в дальнейшем росте потребления Line Business Connect в качестве способа облегчить бизнес-разработки компаний.
Акира Морикава, CEO Line Corporation: «С начала 2014 года азиатские компании, которые активно работают на глобальном рынке, усилили свое присутствие в сегменте мессенджеров. Несмотря на жесткую конкуренцию, Line продолжила устойчиво расти с точки зрения не только количества пользователей, но и выручки, благодаря чему мы получили звание Global Growth Company 2014 на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Line продолжит расширять границы использования мессенджеров, становясь, таким образом, инфра-структурой для коммуникаций, и будет стремиться стать лидирующим игроком на глобальном рынке мобильных платформ.»