Выручка Line Corporation по итогам квартала составила 18 миллиардов японских йен (приблизительно 6,3 миллиарда рублей), что выше на 14 процентов по сравнению с предшествующим кварталом. Выручка Line Corporation от своего основного бизнеса, мессенджера Line, достигла в первом квартале 2014 года 14,6 миллиарда японских йен (приблизительно 5,1 миллиарда рублей), что выше на 19 процентов по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и на 223 процента — по сравнению с первым кварталом 2013 года.
Количество пользователей сервиса продолжило уверенно расти в 2014 году, достигнув отметку в 400 миллионов к 1 апреля 2014 года. К настоящему времени более 420 миллионов использует Line по всему миру. В дополнение к странам, где пользовательская база достаточно большая, таким как Юго-Восточная Азия и Испания, Line привлек новых пользователей в странах Южной Америки, как, например, Чили или Венесуэле — это стало возможным благодаря проведению совместных маркетинговых кампаний с местными организациями, выпуску локализованных стикеров, запуску рекламных кампаний на ТВ и обеспечило дальнейшее расширение присутствия Line в мире.
Продажи игр также были весьма успешными. Популярные игры, такие как LINE Pokopang, по-прежнему пользовались большой популярностью, при этом новые игры, в том числе Line Cookie Run, Line Rangers, Line Disney Tsum Tsum, также оказались настоящими хитами, способствуя как росту числа игроков, так и увеличению продаж. Существующие игры получили дальнейшее развитие с точки зрения поддержки новых языков, включая тайский и традиционный китайский, что также повлияло на число пользователей игр и рост продаж. Поддержка большего количества языков будет появляться и в будущем основываясь на ситуации в каждой стране.
Доходы от продаж стикеров также продемонстрировали рост в течение первого квартала, что стало следствием сотрудничества с популярными героями мультфильмов и хорошо известными иллюстраторами и дизайнерами по всему миру и позволило предлагать наборы стикеров, наилучшим образом подходящие отдельным рынкам. Такая стратегия была особенно эффективной во Франции и Италии, где появление стикеров с участием популярных местных героев привело к увеличению пользовательской базы в этих регионах. На сегодняшний день Sticker Shop насчитывает более 500 всемирно известных персонажей, и компания планирует наращивать их число и в дальнейшем.
Бизнес по продаже рекламных возможностей демонстрирует рост числа компаний по всему миру, открывших свой официальный эккаунт и использующих промо-стикеры. Использование функции Line Must-Buy stickers, позволяющей пользователям, которые покупают определенный продукт, также загрузить набор стикеров, увеличилось в течение квартала. Line Free Coins расширил свою географию до 8 стран и сделал значительный шаг на пути дальнейшего превращения Line в маркетинговую платформу.
Акира Морикава, CEO Line Corporation: «Сегмент сервисов для обмена сообщениями переживает значительные изменения с начала этого года по всему миру, в том числе с учетом приобретений и инвестиций в такие сервисы. Среди всего этого мы рады, что смогли поддержать расширение пользовательской базы, основу для нашего роста как коммуникационной платформы и нашей прибыльности.
В дополнение к этому, по данным американской компании App Annie, составляющей рейтинги приложений, Line стал первым среди приложений на Android и вторым — среди приложений для iOS по объему выручки от приложений (без учета игр) и выручки издателя (без учета игр) в марте 2014 года. Таким образом получает свое подтверждение тот факт, что компания сейчас существует на глобальном уровне.
Однако для того, чтобы достичь своей цели — стать лучшими в предоставлении инфраструктуры для общения, мы не должны останавливаться и почивать на лаврах наших текущих успехов. Жизненно необходимо постоянно искать новые вызовы, преумножать усилия в странах и регионах, где мы уже активно работаем, а также выходить на новые географические рынки.»