Мобильная игра CSR Racing для iPad заработала за первый месяц продаж 12 миллионов долларов. При этом все доходы игры генерируют внутренние платежи, которые не являются обязательными для основного игрового процесса.
CSR Racing является упрощенным симулятором drag-гонок с качественной 3D-графикой и лицензированными моделями автомобилей. Игроку доступны десятки споркаров от пяти крупнейших автомобильных гигантов. Игрок может улучшать свой автомобиль для того, чтобы иметь определенное преимущество в гонке, но при желании может обойтись без платежей — игра позволяет зарабатывать как простую, так и "золотую" (приобретаемую за деньги) игровую валюту в простых заездах и выполнении заданий.
Подобная модель давно уже обкатана на социальных играх для Facebook, основным источником заработка которых являлось приобретения игроком виртуальной валюты или ее завуалированного аналога — дополнительных ходов игрока в течение дня. Если отбросить отличную графику и дополнительную мишуру, то по сути CSR Racing является именно симулятором, а даже не аркадой — игроку доступно лишь переключение скоростей на коробке передач, остальное зависит от степени "прокаченности" его автомобиля и уровня сложности соперника.
Исполнительный директор NaturalMotion уверен, что успехом их игра обязана качественной графике, не уступающей игровым консолям. По его мнению, рынок быстро движется от 2D к 3D-играм, и именно игры с трехмерной графикой будут зарабатывать большую часть доходов.
В январе исследовательская компания IHS Screen Digest выпустила отчет, в котором предсказала, что in-app покупки станут главным источником доходов на рынке приложений. По их прогнозу, этот сегмент рынка вырастет с 39% (970 миллионов долларов) в 2011 году до 64% (5,6 миллиарда долларов) в 2015 году.