Американский рынок мобильных игр вырос до 151 млн. долларов

Продажи мобильных игр через порталы за 2006 год выросли на 61 процент и достигли 151 млн. долларов. По данным исследовательской компании Telephia, за последний квартал мобильные игры скачало 17,4 млн. абонентов, это на 45 процентов больше показателей прошлого года. Из всех продаж мобильных игр 74 процента пришлось на мобильные порталы. Но, по мнению аналитиков, прибыль растет на так быстро, как растет рынок.

Примечательно, что демография мобильных игроков не ограничена мужчинами в возрасте от 18 до 24 лет, а включает в себя не только женщин, но и все возраста. 65 процентов всех игр было приобретено женщинами, 45 процентов приобретено абонентами в возрасте от 25 до 36 лет.

«Индустрия мобильных игр стабильно растет, выпускаются новые игры, ориентированные на широкую демографию. Так или иначе, индустрия встречается с новыми препятствиями, которые замедляют ее рост. Несколько мобильных сервисов нового поколения так же претендуют на кошелек и внимание потребителя», — комментирует вице-президент по мобильному контенту Telephia Канишка Агарвал.

Рынок мобильных игр продолжает расти. Сегодня около 90 издателей воюют за место под солнцем. Лидером по продажам является компания EA Mobile, ей принадлежит 28 процентов рынка, за ним идут Gameloft и Glu Mobile с 11 процентами рынка. От 2 до 6 процентов рынка принадлежат издателям Namco, I-play, Digital Chocolate, Hands-On Mobile, Superscape, Capcom и Oasys Mobile.

Чем больше становится рынок, тем изощренней становятся издатели, находящие новые методы преодолеть конкуренцию. Чтобы стать лидером по продажам, необходимо добиться, чтобы игры появились как можно ближе к началу заглавной страницы портала. Но еще более интересным является возможность загрузки игры до продажи телефона, стать предустановленной игрой. Одной из самых популярных игр, загруженных в телефон до продажи, стал Tetris, изданный компанией EA Mobile.

«Загруженные до продажи телефона игры дают возможность клиентам быстро и просто получить доступ к играм, увеличивая шансы на то, что владелец телефона купить и другие мобильные игры в будущем, что очень сильно увеличит прибыль издателей. Так что сегодня, если игра является предустановленной, то у ее издателя есть очень большие шансы получить огромную прибыль», — подытожил Агарвал.